Новости проекта
Обязательно к прочтению
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 3 человека

В рамках проекта гуманитарного сотрудничества Молодежная волонтерская сеть: «Экология на пальцах». Проект реализовывается в рамках Программы Участия ЮНЕСКО.

Дата: 18 декабря 2019 в 15:57, Обновлено 18 декабря 2019 в 16:38
Автор: Мильто Е. Ю.
637 просмотров

Республиканское общественное объединение «Белорусская Ассоциация клубов ЮНЕСКО» в партнерстве с Министерством образования Республики Беларусь, Национальной комиссией Республики Беларусь по делам ЮНЕСКО, клубами ЮНЕСКО в сентябре 2019 года начинает реализацию проекта гуманитарного сотрудничества Молодежная волонтерская сеть: «Экология на пальцах». Проект будет реализован в рамках Программы Участия ЮНЕСКО.
Целью проекта является создание системы подготовки школьников-мультипликаторов, деятельность которых направлена на повышение уровня экологической культуры и экологического просвещения школьников, в поддержку Целей устойчивого развития - 4 и Повестки 2030 в Беларуси.
Проект Молодежная волонтерская сеть: «Экология на пальцах» предусматривает формирование 13 мультипликаторных групп, каждая из которых будет состоять из 24 школьников и 12 преподавателей учреждений образования в 12 городах Беларуси, их подготовку в качестве школьников-мультипликаторов (волонтеров), а также практическую деятельность по применению приобретенных знаний и навыков в области экологии в учреждениях образования своих регионов среди сверстников.
В рамках проекта в 12 городах республики будет подготовлено 312 школьников-мультипликаторов. Проводимой ими просветительской деятельностью и тренингами, в области экологической культуры для сверстников, будет охвачено около 40 000 учащихся. Сроки реализации проекта: сентябрь – декабрь 2019 года.

Перед самостоятельной работой в своих школах учащиеся некоторых школ города в количестве 24 человек на осенних каникулах посещали тренинги в центре творчества «Эверест» под руководством Самусенко Марии Александровны. Ребята с большой пользой для себя провели это время. Для них были организованы как познавательные лекции и видеолектории, так и просмотры тематических фильмов, игры и много других видов деятельности, где они не только познавали новое для себя, но и могли показать себя и свои знания.
После тренингов учащихся ждала самостоятельная работа. Всех участников разделили на пары. Одной из таких пар стали Задоля Егор Сергеевич, учащийся 9 «Б» класса государственного учреждения образования «Средняя школа №34 г. Могилева», вместе с его классным руководителем Мельниковой Еленой Юрьевной, учителем биологии, и Морозовой Людмилой Дмитриевной, учащейся 8 «Г» класса государственного учреждения образования «Средняя школа №37 г. Могилева», с ее руководителем, педагогом-организатором, Пашковской Натальей Александровной.
Заключалась их работа в самостоятельном планировании и оформление собственных тренингов, которые они должны были провести совместно в своих школах. Значимым моментом в работе был тот факт, что ребята до этого времени не были знакомы и им нужно было, помимо основной работы, еще и научиться коммуницировать вместе, как одно целое.
Эти занятия были направлены не только на углубление собственных знаний об экологии в целом и ее глобальных проблемах, но и остановиться на, вроде бы маленьких для одного человека, но очень значительных моментах для всего Мира в целом. Главным образом целью этого проекта являлось донести всю полученную и найденную самостоятельно информацию для окружающих. Кроме этого, главной задачей также являлось найти способ как донести это для учащихся всех возрастных групп, чтобы их заинтересовать и подтолкнуть вносить свою лепту в улучшение нашей экологической ситуации.
Для этого ребята выбрали проведение тренингов с помощью наглядной презентации, сопровождающейся научно-познавательной информацией и интересными запоминающимися примерами, к сожалению, в большей степени грустными, которые заставляли учащихся услышать и понять важность экологической проблемы нынешнего времени. Также ребята проводили с учащимися небольшие игры, в одной из них они знакомились друг с другом и представлялись каким бы растением хотели быть, а в другой придумывали эскиз эмблемы одной из экологических проблем.
В результате все учащиеся активно принимали участие, а ребята остались довольны своим участием в таком значимом для всего Мира проекте. Теперь они с гордостью могут сказать, что свою лепту в спасение нашего Мира они внесли и отступать не планируют!
Огромное спасибо проекту «Экология на пальцах» за возможность участия в таком значимом проекте! И огромное спасибо нашему учащемуся Задоле Егору Сергеевичу за то, что внес свой вклад!

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.