Взаимопосещение – залог успешной работы специалистов
Основная задача дефектолога в школе состоит в том, чтобы своевременно выявить и предупредить нарушение письма и чтения, а при возможности пропедевтической работы – своевременно устранить ошибки с целью недопущения их перехода на дальнейшее обучение.
<font face="Constantia, serif"><font size="4">Дефектолог не дублёр учителя и не репетитор. Выполняя свою основную работу по коррекции имеющихся у детей нарушений устной и письменной речи, учитель-дефектолог создает базу для понимания и правильного применения грамматических правил, закрепляет учебный материал, связанный с коррекционным процессом.</font></font>
<font face="Constantia, serif"><font size="4">Для более точного понимания специфики работы учителя-дефектолога на протяжении всей недели, на базе школьного ПКПП проводились консультационные беседы с учителями начальных классов. Беседуя с коллегами, </font></font><font face="Constantia, serif"><font size="4">учителя-дефектологи рассказали о видах речевых нарушений в развитии младших школьников и о влиянии этих нарушений на усвоение учебной программы по предметам, напомнили о том, что ребенок с особенностями психофизического развития требует индивидуализации в обучении.</font></font>
<font face="Constantia, serif"><font size="4">Взаимодействие со специалистами, их помощь, использование современных методик по коррекции высших психических процессов, речевых нарушений, формированею учебной мотивации и учебной деятельности, а также активное введение в традиционный учебный процесс разнообразных заданий, специально направленных на разностороннее развитие ребенка, его памяти, внимания, пространственной ориентации и других психических функций являются важнейшими задачами педагогического коллектива.</font></font>
<font face="Constantia, serif"><font size="4"></font></font>