Новости проекта
Обязательно к прочтению
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 3 человека

“Autumn Traditions of English-speaking countries”

Дата: 2 ноября 2020 в 12:20, Обновлено 2 ноября 2020 в 12:38
219 просмотров

Роль и возможности иностранных языков в формировании личности учащегося как субъекта межкультурной коммуникации чрезвычайно велики. В процессе изучения любого иностранного языка учащийся формируется как субъект межкультурной коммуникации, который обладает совокупностью знаний о культуре родной страны и стран изучаемого языка.

Согласно Концепции учебного предмета «Иностранный язык», в процессе изучения любого иностранного языка учащийся формируется как субъект межкультурной коммуникации, который обладает совокупностью знаний о культуре родной страны и стран изучаемого языка, и на основе толерантности и эмпатии находит взаимопонимание с представителями иной культуры. Роль и возможности иностранных языков в формировании личности учащегося как субъекта межкультурной коммуникации чрезвычайно велики. Включая в учебные занятия лингвострановедческий компонент, учитель знакомит учащихся с явлениями культуры через изучение языка и реалий, характерных для одной культуры и отсутствующие в другой. Тем самым создаются возможности для диалога культур через посредство используемого языка общения. Будучи вовлечёнными в диалог культур, учащиеся встают перед необходимостью выражения своего отношения к фактам иной культуры, дают адекватную ценностную оценку иноязычной информации путём соотнесения ценностных норм родной и изучаемой культур.

При включении лингвострановедческого компонента в содержание обучения иностранному языку нужны адекватные средства для его усвоения. Такими средствами могут быть, прежде всего, аутентичные материалы: литературные и музыкальные произведения, предметы реальной действительности и их иллюстративные изображения, которые больше всего могут приблизить учащегося к естественной культурологической среде. Сообщение знаний о культуре, истории, реалиях и традициях способствует воспитанию положительного отношения к иностранному языку, культуре народа носителя данного языка и в тоже время воспитывает уважение к традициям своего народа через осознание его уникальности.

В преддверии популярного в англоязычных странах праздника Хэллоуин ученики, изучающие английский язык на повышенном уровне обратились к учителю с просьбой познакомить их с историей данного празднования. Поскольку урок ограничен содержательными и временными рамками, учитель английского языка Малиновская А.М. решила в 6-й школьный день провести внеклассное мероприятие “Autumn Traditions of English-speaking countries”. Декорации для создания атмосферы ученики (Авраменко В., Воронков П., Ковалёва П., Тарасевич Е., Чой А.) изготовили самостоятельно.

        

Учитель подготовила познавательную  презентацию «From the history of Halloween celebration».

Учащиеся смогли поучаствовать в увлекательной викторине….

….поиграть в игры

….разыграть юмористические сценки

      

…. И просто весело и с пользой (ведь говорить только по-английски было обязательным условием участия) провести субботнее утро.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.